16 апреля 2013

Награда ))

Очень приятно получать награды!
Поэтому огромное спасибо Ольге Пашиной за такой подарочек! )
Но награду получить оказалось не так просто )
Необходимо ответить на 11 вопросов!
Итак приступаем )

  • 3 вида творчества, которыми вы больше всего любите увлекаться
Балдею от вязания. Это меня очень успокаивает) Здесь для меня результат не главное ) Важнее сам процесс. Когда смотрю как двигаются спицы или крючок, как петелька за петелькой создают мягкое уютное полотно, мысли приходят в порядок, всё приходит в порядок и наступает умиротворение ).
Люблю шить. Сразу видно результат.
Люблю скрапбукинг. Хотя вплотную им ещё не занимаюсь, а всё планирую ) уж очень мне нравятся бумажки, картонки и карандашики )
  • Есть ли у вас любимое дело, которым можете заниматься все свободное время? (не обязательно рукоделие)
Если оставить рукоделие в сторонке (хотя оно сейчас и занимает всё моё свободное время), то я бы занимась писанием :) чего-нибудь, путешествием или чтением. 
  • Как вы думаете, почему рукоделие и хенд-мейд вещи сегодня очень популярны?

Потому мы что мы устали от китайского ширпотреба и душа требует индивидуальности! Желание выделиться из безликой серой толпы становится сейчас всё сильнее и сильнее. Мне кажется каждому человеку хочется заявить о себе! Вот Я! И я не такой как все! А красота душевная обычно обычно требует и наличия красивых вещей вокруг!
  • Участвовали ли вы в рукодельных выставках? Если да, то понравилось? Если нет, то планируете участвовать или нет?
Нет, в рукодельных выставках я не участвовала. Пока. Но этим летом приму участие обязательно!
  • Сколько в месяц вы можете потратить на свое хобби рукодельное?
оооо )))) Так как я только начинаю... в среднем на рукоделие у меня уходит от 1000 до 1500 руб. ))
  • Какая тема вам больше нравится  в рукоделии? (например, лаванда, совы и т.д.)
Определенной темы в рукоделии у меня нет, потому что очень уж мне интересно попробовать всё. Скучно постоянно делать одно и то же!
  • Что сделать, чтобы муж(парень, мама, близкие) охотно относился ко всем рукодельным покупкам?
Нужно показывать результат! Важно, чтобы свои работы нравились домочадцам. Тогда они уже не обращают внимание на такие слабости )))
  • Есть ли у вас какой-то секрет успевания на каждый день?
Есть, наверное :) Я стараюсь не терять ни одной свободной минуты. И каждое утро я в голове набрасываю себе небольшой план "боевых" действий, что просто необходимо сделать сегодня и уже не отвлекаюсь на другие мелочи. А вечером понимаю, что всё успела ))
  • Вы пользуетесь своими хенд-мейд вещами?
получается, что пользуюсь :))) Ведь всё, что я делаю своими руками в основном пока остаётся у меня )
  • Для чего вы ведете свой блог?
О! Блоговедение стало для меня большим открытием! Я с пятого класса веду постоянно дневник и мой блог стал своего рода аналогом рукописной тетради. Блог помогает мне раскрывать свои возможности, знакомиться с интересными людьми. Благодаря комментариям девочек возрастает вера в свои возможности! Огромное им спасибо за это :)
  • Летом у вас обычно рукодельное затишье или летний сезон не влияет на вашу работоспособность?
Лето я бы назвала всплеском творческих идей! Потому что именно в это время хочется ярких красок и экспериментов. Летом можно позволить себе ВСЁ!

С большим удовольствием передаю награду таким замечательным и интересным блогам, как:
Правила простые:
- поблагодарите за награду;
- раздайте хорошее настроение ещё 11 блогам, у которых меньше 200 ПЧ!

Девочки! Огромное спасибо вам за идеи! Творческих успехов!





8 комментариев:

  1. Спасибо, Анюта за наградку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за внимание к моему блогу! Очень приятно!))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, постараюсь ответить:) и передать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо за ответы, интересно! для меня тоже блог-это рукодельный дневник в первую очередь) и писать я тоже люблю, даже иногда статьи на заказ пишу, это мое второе хобби, так сказать)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, спасибо большое за награду!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Вам спасибо за такие интересные и содержательные блоги!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля! Здорово! Я тоже раньше писала статьи для местной газеты ))) Сейчас бы занялась этим с удовольствием )

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым. Благодарю вас за комментарии!