06 апреля 2013

Сумка "Одуванчики"


Вот и настал мой долгожданный день!
Хочется сказать многое :)

уууууфффф

ффууууу

ууурааааааа

я ЭТО сделала!!!










Сегодня я закончила шить сумку, участвуя в совместном проекте Татьяны!

Такого масштаба у меня ещё не было.

Пока перевожу дух, полюбуйтесь на фотографии ))))


Сумка получилась ооочень вместительная! Для настоящей женщины!




"Намучилась" я немного с этим творением :) Во-первых, не нашла войлок, пришлось шить из фетра. Потом не было нужной мне расцветки (хотела сшить только из одного горчичного цвета). И напоследок сшивание боковушек! 
Но сейчас смотрю и на душе боольшая сладость! 
Всё таки так хорошо и приятно, когда что-то делаешь своими руками )))
Еще раз, огромное спасибо Татьяне за подробный мастер - класс! Уже хочется попробовать поэкспериментировать с рисунками и сделать что-нибудь ещё ))))

21 комментарий:

  1. Такая радостная сумка. Очень весенняя. ))

    ОтветитьУдалить
  2. Да! весны уже хочется донЕльзя!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, молодец! Столько трудностей, но ты их все преодолела! Дошла до победного конца! Теперь весна ТОЧНО наступит!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Анют! Работа проделана большая, но приятная!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая веселая расцветка! Суперская сумка!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с первой большой работой! А дальше будет легче!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Наташ! Конечно, дальше по натоптанноЙ )

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это цветовое решение,Ань!Молодец!Я обожаю время буйства одуванчиков в природе,а с тобой оно будет всегда!Вижу твои вышитые одуваны не первый раз,люблю их!Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Лариса! Для меня это было смело ))) но теперь появилось желание экспериментировать ещё!

    ОтветитьУдалить
  10. супер! такое неожиданное решение - одуванчики)

    ОтветитьУдалить
  11. Море позитива вокруг вас обеспеченно!!!Такая позитивная сумка!А моя любовь к одуванчикам очевидна.

    ОтветитьУдалить
  12. Какое чудо радостное! Аня, так здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая яркая и интересная сумочка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Анюта, ты смелая девушка! Я в самом хорошем смысле! :)
    Сумочка удалась! Ты нашла то, что ТЕБЕ импонирует!
    Поздравляю с окончанием пошива!
    Надеюсь, что сумка тебе сослужит хорошую службу и еще не мало порадует! ))
    Спасибо а участие в проекте!
    Новых творческих идей, успешных их реализаций тебе! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Благодарю тебя Татьяна ещё раз за такое прекрасное время и за раскрытие своих возможностей!

    ОтветитьУдалить
  16. Необычно, ярко, позитивно!!! Сумка удалась!!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым. Благодарю вас за комментарии!