06 марта 2014

немного болтологии

Вчера прочитала пост у Юлии Сечкиной о том, что в интернете оказывается встречаются такие высказывания, что блоги рукодельные вымирают, о скукотище и вечном подражании друг другу, об отсутствии новых мастеров и "свежей крови"! :) 
Это меня немного удивило. Неужели всё действительно так? 
Но разве может кому - то надоесть красота, созданная человеком? Разве не поражает своими красками закат, хоть и видим мы его ежедневно?
О повторении и подражании...
Это нужно признать. Трудно что-то выдумать новое и необыкновенное, но над этим просто надо работать. Долго и изнурительно. В подражании и повторении шлифуется и совершенствуется созданный когда-то кем-то метод. Каждая из нас, рукодельниц, оттачивает постепенно свои навыки, приобретая бесценный опыт :) И, написав комментарий, можно подтолкнуть человека на ещё бОльшие свершения :)
Я вот тоже, ещё до прочтения сообщения Юлии, задумалась о развитии собственного воображения. Особыми талантами я не блещу и не могу похвастаться богатой фантазией. Прежде чем что-то сотворить я искала желаемое (подобие) в интернете и как результат, получался шаблон. И это надоело. Я стала спрашивать себя: "А что внутри меня? Какие краски?", "Как я вижу данное изделие?", "Как бы я его сделала?". И знаете, помогает :))
Я стала больше рисовать (хотя художник я от слово "худо" :), перестала торопиться. Стала больше прислушиваться к своим ощущениям и интуиции, выделять время на эксперименты. Хотя раньше себя часто ругала за то, что потратила драгоценный сон-час сына :)
Мне кажется такими методами тыка всегда можно придумать "что-то своё". Надо только пробовать и пробовать и не бояться показаться смешным и неуклюжим в своих начинаниях!
Нет! Я не согласна в корне, что мир рукоделия постигнет участь динозавров. Пока человека тянет к творчеству всё это будет.
А про скуку...
Если надоели мишки Тедди, по полистайте блоги о  скрапе или о пошиве одежды для собачек. Сразу другой мир откроется :)

Всем ярких творческих совершений этой новой весной!

8 комментариев:

  1. тоже думаю, что рукоделие всегда будет!
    Огромное спасибо! Вам тоже побольше свершений и новых гениальных идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, такие мнения возникают у прожженных мастеров, которые и видели и делали уже многое, и я полагаю те, кто пишет, что нет ничего нового и интересного, сами не могут уже поймать музу за хвост и ищут вдохновения среди новых интересных мастеров. А про повторение и шаблоны...ну зачем изобретать велосипед скажем, можно с одной и той же выкройкой сделать до десятка разных платьев. Наверное, все молодые мастера оттачивают техники пошива и вязания повторяя за кем-то. А, когда достигаешь хорошего уровня мастерства, тогда уже мало за кем-то повторять, тут и начинается творчество, воображение, подключаешь это к технической стороне дела и создаешь шедевры:)Невозможно просто взять, сесть за машинку и сразу "Мону Лизу" наваять. Если посмотреть первые посты топовых рукодельных блогов, то можно увидеть банальные куклы из носок.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Катюш, ты права! именно благодаря высоким результатам одних, ещё больших успехов добиваются другие! Поэтому наш девиз "Творим всегда, творим везде на благо людям и стране!" )))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная тема, не согласна с вымиранием совершенно, идеи бесконечны. Напишу о себе.
    Я не стремлюсь обязательно "удивить", делаю повторы чьих-то или своих удачных идей. Но двух одинаковых работ никогда не бывает.
    При этом я считаю, что все, кто делает руками красивые вещи - увеличивают количество красоты и добра в мире )))

    ОтветитьУдалить
  5. Да Наташ! я вот например несказанно рада, если кому-то приглядываются мои идеи! и совсем не против, если кто-то повторит )))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, а я так расстроилась после прочтения всех этих постов об "умирании и скуке"! А потом поняла, что ЛИЧНО МНЕ не скучно шить, делать что-то своими руками... Села за швейную машинку - и "расстройство" быстренько убежало от меня)))

    ОтветитьУдалить
  7. Правильно! главное дело делать! Тогда скучать не придётся )

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым. Благодарю вас за комментарии!