19 марта 2014

у вас нет развивайки? тогда мы идём к вам! )

   Популярность рукодельных развивашек день ото дня растёт J Это неудивительно: каждый стремится в наше динамичное время своих дитёнышей развить как можно разностороннее.
   А книжки, паззлы, коврики, дорожки, созданные своими руками несомненно в этом помогают.
    Но всем ли ребятишкам это интересно?
   В моём окружении только одна подруга занимается пошивом таких вещей. Анютка привет! (Анчуткин блог)
    А в основном другие с сомнением спрашивают: «Они, чё? Реально в это играют?!» J
    Этот вопрос недавно сразил меня на повал ))) поэтому и пишу пост )
«Знаете, да!» - восклицаю я )

    В век компьютеров, мультиков – лунтиков, перенасыщением всем и вся дети играют в рукодельные игрушки, созданные с любовью и теплотой только для них одних!
    Это супер! Я так считаю )))
  У моего, например, сыночка выбора не было никакого. Он с самого рождения наблюдает за тем как мама постоянно копошится в своих тряпочках, путается в клубочках J Я постоянно ему что-нибудь свяжу-сошью.

    И мне неважно сколько он поиграет – полчаса или будет таскать каждый день.
Увидев однажды как загорелись его глазки, когда я дала поиграть с моей «Грибной полянкой», я была покорена. И поняла, что теперь меня будет трудно остановить!

   как и в любом другом деле, здесь важно уловить суть, поймать волну ) Если есть сомнения в нужности развивающего коврика  или книжки, может сначала стоит начать с одной странички с каким-нибудь сюжетом.
    С каким? А с каким ребёнку больше всего будет интересно "пообщаться". Если любит "би-би", то конечно машинку. Либо с кикисей, либо гав-гавками :) Или с Винни-Пухом и пчёлами (наша любовь с первого мультика)
    В общем, конечно, надо экспериментировать, фантазировать, искать, пробовать и не лениться :)
   Я думаю, что вряд ли можно найти ребёнка от полторашки :) до..., который бы не заинтересовался: "А что мама там придумала?"





4 комментария:

  1. А главное можно не боятся. что малыш помнет, разорвет или намочит книгу. Чудесная книга и чудесный малыш)
    Мой малыш тоже играет в игрушки сшитые мной.

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, Сережка просто зайка! Видео супер))) Ты знаешь мое мнение, я всегда "за" развивашки, но жалко что многие не понимают, сколько пользы они приносят малышам!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым. Благодарю вас за комментарии!