22 мая 2014

участие в вебинаре и полосатое чудо )

Самая главная новость последних дней - это семинар, организованный Татьяной Городиловой.
Честно признаюсь - я несказанно рада, что попала на этот потрясный вебинар!
Хоть и не сплю толком вторую ночь )
Но очень много полезной информации, всё разложилось в моей головушке по полочкам, появились чёткие цели и осознание своего пути! Огромное спасибо спикерам! 
Для меня это первый вебинар, поэтому, наверно, я в таком восторге ))
У меня аж внутри всё трясётся - так хочется действовать! :)))

А ещё довязала жилетку сынку. Она вам ничего не напоминает? :)

Получился своеобразный комплект! )

Погода нас совсем не радует ( вроде солнышко на улице, но дует пронзительный холодный ветер :)
Ждём и надеемся погреть кости в июне!

2 комментария:

  1. Чудесный жилет! Чудесная шапочка! Чудесный малыш! Такие позитивные фотографии)
    Нравиться мне все полосатое, а вязать тем более)

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым. Благодарю вас за комментарии!