30 июля 2014

награда - что надо ! )

Думала я, что эпоха наград и вопросов прошла ) но оказалось не так! На днях Анюта Иванова  порадовала меня вот таким подарком ) Только признаюсь честно, искать 11 нужных людей и задавать 11 вопросов, простите, не буду ))) нет ни времени, не сил (
Но охотно отвечу )
Как вы находите время для любимого рукоделия? 
Я его ни  как не нахожу. Оно меня само находит ) Если честно, весь мой день протекает в беспрерывном рукоделии. То там отрежу, то там подошью, свяжу пару рядов или что-нибудь к чему-нибудь приклею. Моё время зависит от того, в каком расположении духа мой сын ))
Самая необычная рукоделка, сотворённая вашими руками.
Пожалуй, такой нет ) вдохновение черпаю в интернете или передачах, поэтому всё, что делаю уже видано и известно. Но мечтаю достичь такого мастерства, чтобы творить что-нибудь интересное и неизведанное ))
Покопайтесь в вашей родословной, от кого к вам перешли рукодельные гены?
От бабушки, конечно ))) тут у всех, наверное, бабушки замешаны ) А вообще мой идеал - тётя и брат ) Они могут всё, чего только не захотят )
Как относитесь к критике ваших работ?
К критике отношусь положительно ,она очень сильно мотивирует. Только, конечно, денёк попереживаю в душе, а на следующий день постараюсь сделать лучше )
Сколько видов рукоделия вы освоили пока не остановились на сегодняшнем?
Чтобы вот освоить... Это вязание, раньше хоть и умела, но не очень то старалась ) и шитьё, на самом пока только начальном уровне, но немного для себя и сына шить пока получается.. чуть..чуть.. ))
Как изменило ведение блога вашу рукодельную жизнь?
Очень сильно изменило! Прям вообще как сильно!!! Очень вдохновляют комментарии, работы других мастериц. Появилось стремление постоянно двигаться вперед, добиваться поставленных целей, учиться новому и не бояться ошибиться! 
Какой процент ваших рукоделок создаётся для себя любимой?
Про этот процент я вспоминаю каждое утро, когда крашусь)) беру в руки косметичку... которой неизвестно сколько лет и спрашиваю себя: "А где мой процент-то?" ))) Многое, если сказать не всё, делается для сынка. Хотя... что я прям так, сшила ведь за лето себе два платья! 
Покупаете ли вы рукодельные вещи у других мастериц? Если не секрет, то какие?
нет, ещё не покупала! У девочек попадаются просто шикарные работы! Если приспичит, куплю обязательно! 
Самое необычное, несуразное и неприглядное что вы оставили в своих закромах до лучших времён, на случай "вдруг пригодится"?
маленькая сломанная теннисная ракетка. 
Рукодельная мечта, чего не хватает для полного хомячьего счастья?
Хочу оверлок и безграничный доступ к пряже и тканям... эх... )
Ну и в лучших традициях фильма "Сбежавшая невеста": какое блюдо из яиц вы любите?
бизе-е-е-е.. )

Спасибо Анюта за возможность поболтать и помечтать! Вопросы просто шикарные )



2 комментария:

  1. Аня, смеялась и радовалась твоим ответам. Спасибо большое! Ракетка обязательно пригодится. И доступ к тканям и пряже - это мечта номер один. Я тоже все время что-то делаю, времени специально для "пошить" у меня нет. У тебя все зависит от настроения сына, а у меня от дочки (соизволила ли она зайти в дом с улицы, уличная девочка, просто спасу нет, я и вяжу на улице, а шью.... вообще не понятно когда я шью....).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тезка ))) Да, люди мы подневольные ) но всё-таки творчество не удержишь )

      Удалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым. Благодарю вас за комментарии!