27 августа 2014

Гимн спискам!

Счет пошел уже не на дни, а на часы ))) До выхода на работу осталось всего ничего и я  стараюсь провести его с максимальной пользой ) Шучу, конечно, но действительно пытаюсь "выдавить" как можно больше ) Благо есть информация, которую можно и нужно поглощать )
В это воскресенье проходил большой праздник концерт в Безруково, отмечали День Села, а вчера устроили небольшой пикничок ) Люблю уходить куда-нибудь в тишь, что бы упорядочить мысли.
Дети носятся, разглядывают муравьёв, стрекоз и других буказябриков, а отвлеченно плетусь сзади с фотоаппаратом )



В последнее время подсела на Наталью Костикову и её видео касты с полезностями. Рекламу давать не буду, мне кажется, уже всем всё про неё известно ))) 

Но видно моё время только пришло - я начинаю только знакомиться с её советами и интересоваться её опытом ) 
Очень много полезного в голове откладывается и действительно приходит понимание, что надо что-то менять. А как? Оказывается всё очень просто и придумывать велосипеда не нужно! Хоть и много информации в интернете, но всегда хочется пожать руку человеку, который всё доходчиво и разборчиво объясняет. Пусть даже простые истины, но ведь для кого-то они очень важны. Особенно если находишься в начале пути! 
Мой первый итог после прослушивания о тайм-менеджменте - это списки )
Писать я люблю, даже очень ) Особенно люблю записывать в ежедневники ) Страсть у меня такая. Так что составление разнообразных списков не составило у меня труда.

Они действительно очень упрощают жизнь и периодически не надо стоять и тупить ))) 
Я составила их на все сферы своей жизни, чтобы дороги назад уже не было ) На рукоделие, на покупку продуктов, одежды, хозтоваров, детских товаров, на прочтение и прослушивание книг, на просмотр фильмов ))
Да, всё так подробно! Потому что поняла, что очень много времени трачу на поиск чего-то либо на сомнения ) 
Поэтому всё! Баста! 
Начинаю новую жизнь!!! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым. Благодарю вас за комментарии!