05 августа 2014

пост про настоящую маму )

Да, этот пост про меня :) 
Вот такая я скромная )
но сегодня правда почувствовала себя "настоящей" мамой - собирала ягоды, варила варенье на зиму, потому что мой спиногрыз  сын очень уж любит макать в него блины и оладушки, собирала травки и листочки для душистого чая  и сварила грибной суп )))
И всё уже почти не для себя ) все для него )  Довольнааая собой!

 Прям я сегодня вся такая заботушка, что сил нет )))





 А ещё я сегодня вспомнила про цветовые круги и палитры, которые в помощь рукодельницам...
А выйдя в бабушкин сад ) удивилась палитре и композициям природы ) Так смешивать цвета никому не удаётся )

 И такие смелые сочетания )


В общем настроение сегодня отменное ) то ли настрой у меня такой... сногшибательный :)
то ли просто погода хорошая )





7 комментариев:

  1. Красочный и позитивный пост)))
    Ах какая смородинка! Тоже захотелось её потрескать

    ОтветитьУдалить
  2. Позитивный пост))), Аня так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девочки! буду стараться )

    ОтветитьУдалить
  4. =) , улыбнуло, спасибо за красочные фотки для настроения

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, а как сынок ягодки ест... Не всем мама так везет, только настоящим. Очень позитивный пост, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым. Благодарю вас за комментарии!