10 ноября 2014

Итог лоскутного подвига!

Вчера прям взяла себя в руки, встряхнула как следует, обозвала себя тряпкой, и доделала лоскутное одеяло :) 
Это итог лоскутного подвига, который, страшно сказать, начался аж в конце июля! правда этого года )
А вчера вся в предвкушении, вечерком стала пришивать бейку и обнаружила, что она немного коротковата ) Тут всё! в голове-то я уже одеялко закончила! Как представила, что опять кроить гладить, нажиулить... руки опустились ) 
Ведь выходные пробегают ого - го как быстро, и не получается порой сделать всё, что хочется, а когда дело закончил, такое удовлетворение на душе.... :)
Поэтому я походила-походила, немножко порасстраивалась, пошла выкроила новую бейку и пришила!
И легла спать со спокойной душой!
Серёга давай в прятки играть, прятаться в "дом", а я его вдоволь пощёлкала )
Фотки, конечно, вечерние,  с "освещением", но что поделать?

Квадраты я резала из всего, что попадалось под руку: майки, кофты, штаны, рубахи. Поэтому и по текстуре они разные и не совсем легко было их пришивать. Но опыт получен, теперь знаешь какая тряпочка как себя ведёт. Очень понравилось мне, красиво так и уютно (себя не похвалишь, никто не похвалит :) и решила всё-таки с зарплаты покупать всё прибамбасы для лоскутного шитья.
Ведь столько планов и идей в голове! Огромное спасибо Маше (Матрёшкин блог).  Благодаря её совместному пошиву, я всё-таки приступила к своему долгострою. Так хорошо всё делать вместе ))
  
Надеюсь моего запала хватить надолго! А то столько разного ... как бы сказать, чтобы не обидеть... накопилось, что надо помаленьку-потихоньку всё разгребать )) А что, как не лоскутное шитьё, поможет в этом??

10 комментариев:

  1. Аня, поздравляю с завершением! Так приятно когда недоделка превращается в доделку!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права Маша! И всё во многом благодаря тебе! Надеюсь присоединиться к вам и еще с одним одеялом! Ведь аппетит приходит во время еды!

      Удалить
  2. Аня,молодец!Героиня лоскутная!Я тоже сейчас занимаюсь одеялом.Маша всех зажгла))

    ОтветитьУдалить
  3. Анютка поздравляю с дебютом!!! Яркое такое одеялко получилось! Класс)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо! Вместе мы вдохновляем друг друга!! Побольше идей и сил на их воплощение!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, одеялко классное! И спасибо за такой волшебный вдохновёж, т.к. мое одеялко в зачаточном состоянии уже 2 месяца лежит.
    И еще - у меня есть много одежки, которая и хорошая и ...с пятнышками кое-где. И теперь я надумала я и это использовать. Еще раз - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивое одеялко. Такие фотографии душевные!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивое и яркое одеяло получилось. Поздравляю с окончанием! У меня еще сборка-стежка впереди.

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым. Благодарю вас за комментарии!