28 февраля 2015

Песенный фестиваль с отходняком )


Название поста не такое уж страшное как кажется ) просто выдались нелёгкие денёчки, напряжённые и суетливые. А всему виной - ежёгодный песенный фестиваль "Песенные россыпи", который проходит вот уже 16 лет на нашем небольшом посёлке ) Это целое событие, правда! Участвуют все практически коллективы и организации. Мы, социальная защита, не стали исключением ))



Море волнения, 3 минуты адреналина на сцене и сегодня полный отходняк-расслабуха ) 
Сорвали оскар )) и пару грамот - вот наша заслуга!



Небольшая рукодельная выставка 

домовые
 Пара моих домовых дедов ) Прекрасные овощи моей подруги Анны Кожуховской


 И её замечательный подарочек мне! Мишка совсем миниатюрный, всего 3 см. Я смотрю и всё удивляюсь - какая она кропотуша, это же надо!!!



для сравнения с флэшкой!



 Снова недавно сшитый домовой для новосёлов. Третий, самый осознанный, самых хитрый и для меня интересный )) Вхожу во вкус!

И сегодня последний день зимы! Хоть нас и завалило снегом по колено, но всё таки надеемся на скорое потепление )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым. Благодарю вас за комментарии!