12 июля 2015

джинсовая переделка

Это не демонстрация мои прекрасных )) частей  тела! 
Просто хочу рассказать про одну свою авантюру ) Были у меня одни джинсы, всем хороши. Но клёш. А клёш мне в последнее время, что - то как-то не так. Поэтому было решено их переделать. Сначала, конечно, получились шорты, но и остальная часть была уж слишком хороша. Получилась джинсовая жилетка )

Фотографировал меня мой сынуля, поэтому у меня лицо такое напряжённое - я следила как прыгает фотоаппарат в его руках, но кое-какие фотографии всё -таки удались )
Тут я чисто визуально решила показать ,как шло дело ) По красным линиям обрезалось для шорт и отпарывалось для джинсовки. По бокам были ещё очень красивые замочки, они расстёгивались и получались штаны-клёш. Теперь они оказались по бокам. При желании так же можно расстегнуть и получить "расширение" безрукавки )

Хлопковой нитью я обвязала края изделий, это то, что я демонстрировала на первом фото на шортах и получилось, на мой вкус, совсем не плохо )
А это юный фотограф! Благодарность за фотосессию!

8 комментариев:

  1. Аня, переделка очень понравилась))) и фотосессия, сынуля - молодчина)))
    Я давно хочу взять все свои джинсы (перестала их носить) и сшить одну клешную юбку в пол)))

    ОтветитьУдалить
  2. О! тоже будет очень оригинально !!! хотела бы взглянуть потом на результат!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная переделка, фотограф из ранга будущих профессионалов!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Евгения! да, он старается! иногда чересчур!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно получилось, а джинса хорошенькая яркая

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым. Благодарю вас за комментарии!