19 декабря 2014

Массажная дорожка "Космос"




"В каждом из нас есть бесконечный кос-мос" - так поёт Сергей Шнуров. И он, конечно, прав! 
Вот мы решили маленько полетать, и сообразили небольшую массажную дорожку. Ну как небольшая - на прикроватный коврик она потянула )
Я его около кровати и положила, так Серёга несколько десятков раз за день пробежит по ней,  вот вам и массажный эффект ))









Набор массажных элементов стандартный - пуговицы, бусинки, бельевой шнур, пищалка )) Но какой результат! Чёрных пуговиц на фото почти не видно, но они есть :)
Немного звездочек, космический корабль (но у Серёги это рыба). Черная основа - старая распоротая юбка. Всё таки есть смысл в том, что я ничего не выкидываю ) Это я стараюсь оправдать свои завалы.
массажная дорожка


4 комментария:

  1. Я вот тоже все мечтала сшить массажные дорожку а теперь уже наверное выросли. А ваша дорожка очень понравилась, хорошо смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш спасибо! А мне кажется, что такие дорожки хороши в лбом возрасте! Я и сама босиком по ней хожу и ногам приятно ))

      Удалить
  2. Звездатая дорожка получилась! Ну в смысле классная!

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым. Благодарю вас за комментарии!