22 января 2015

домовой

Ох и тяжко было возвращение в рукодельность после убойного декабря и расслабляющих праздников! 

Но долго не пришлось засиживаться )
Меня попросили сделать Домового. Почётное дело, и поэтому решила основательно подготовиться: нарисовала выкройку и сделала образец. Результат мне понравился и можно приступать к оригиналу))

Особо меня поразила реакция ребятёнка моего. Он сразу как-то его одушевил и теперь только и слышно: "Дед, пойдём в футбол играть!", "Дед, смотри, это гаражи!" и т.д.

Дед получился весьма внушительного роста - 52 см. Хотя, конечно, есть небольшие недочёты в моей выкройке - ноги покороче надо сделать, личико по-другому раскрашу... ))
В общем, путём проб и ошибок всё познаётся! 
Так вот кто вышел!





4 комментария:

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым. Благодарю вас за комментарии!