25 ноября 2014

Снеговик предновогодний

Подготовка к новому году у нормальных людей, я считаю, начинается с осени. Или по-крайней мере должна начинаться )
Я себе каждый год даю обещание к этим нормальным людям присоединиться. И каждый год начинается лёгкая истерика ровно в конце ноября! 

Успею или не успею? Вот в чём вопрос!

В этот раз всё действительно хочется сделать красиво. Ведь сынка уже подрос, уже соображает. И хочется для него сделать что-нибудь красивое и волшебное :)
Задумок великое множество! И порой меня посещают мысли - сколько надо мне времени, чтобы хоть что-то успеть? Или я вообще до такой степени не дисциплинированная? )
 Но, конечно, сильно стараюсь себя не ругать (для поддержания духа). 
Пока шлепаю снеговиков разных цветов и форматов - игрушки на ёлку. В основе теннисные мячики и большие деревянные пуговицы.
В планах ещё костюмы, подарки, сумочки, игрушки, одеялко, неизменные бараны, овечки-козы!
Ох!
Главное, не расслабляться!




А каким год будет для вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым. Благодарю вас за комментарии!