13 ноября 2014

Приглашаю на день рождения блога!

Как - то недавно вечером на меня напала меланхолия, и я долго рассматривала архивы своего блога и докопалась до самого первого своего поста ) Оказалось, что уже вот - вот, 2 декабря нам исполняется 2 года. Кто знает, много это или мало, но всё-таки! 

Сколько всего пережито и переделано за это время! Слезу, конечно, пускать не буду, но я очень рада, что однажды решилась появиться в блоггере и теперь у меня есть небольшая отдушина!

Очень мне захотелось, чтобы данное событие не прошло незаметно, поэтому всех-всех-всех своих Почетных Читателей я приглашаю 2 декабря в гости на сладкое!!! 
Хотя на день рождение принято подарки получать, но я скромная, поэтому подарки буду дарить я!

2 декабря среди моих ПЧ будут разыграны 2 подарка! 
которые отправятся в любой уголок нашей страны и не только )))

Присоединяйтесь! сладкоежки!
Жду вас!

14 комментариев:

  1. Хочу поучаствовать в праздновании дня твоего блога :)
    http://free-dom-777.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Я встану в очередь:) у тебя замечательные работы!вдруг и моей малой достанется подарок! Анечка,блог твой с годовасием очередным! творческого вдохновения,читателей и почитателей!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, поздравляю! Желаю творческого развития твоему блогу :)

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием записываюсь)
    http://myvdohnovenie.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Мои дорогие и хорошие! Записываться на надо! Вы все есть у меня в ПЧ! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!! 2 года - не много, но уже и не мало .... ощутимая дата!!! творческих взлётов и никаких падений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Татьяна! Буду стараться! Ни шагу назад!

      Удалить
  7. Аня, у тебя такой уютный блог, и всегда так приятно смотреть на твои работы! Пусть у тебя будет не только вдохновение, но и побольше свободного времени для осуществления наполеоновских планов :) И сынуля пусть растет: может, празднуя пятилетие твоего блога, мы будем уже и на его поделки любоваться! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо тёзка, за такое тёплое поздравление ))) буду стараться и стараться, ведь планы действительно наполеоновские!

      Удалить
  8. Поздравляю с 2-х летием))) http://bcmonikas.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с днем рождения блога! Дальнейших творческих успехов и неисчерпаемого вдохновения! :)
    С удовольствием присоединюсь!
    http://hope-toys.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым. Благодарю вас за комментарии!