12 декабря 2015

моё средство от хондроза или ПолЦарства за полено! )



Хочу поделиться с вами своей находкой, которая меня прям весьма удивила и подбодрила! 
Сейчас расскажу всё подробнее )))
Сейчас сидячей работой, бумажками и компьютером никого не удивишь ) Вот и, хоть возраст мой невелик, но что такое шейный хондроз, мне уже известно. Утром просыпаешься, а отдохнувшим себя не чувствуешь. Ежедневная зарядка немного сглаживала боли, но легкости не давала. 
И вот однажды мой брат мне поленко такое из кедра и показал: "Попробуй" - говорит. Я в первый день перед сном минут 10-15 под шею раз, потом убрала. Сплю я без подушки. 
Утром встаю и чувствую чего-то не хватает....




Боли не хватает! Скованности и усталости!!! Столько энергии, подвижности сразу! 
В течении дня, конечно, снова симптомы стали появляться, но уже не так )

Вторая ночь, третья... Не говорю, что чудесным образом излечилась, но всё равно  -как расслабление и профилактика просто потрясающе!

Всё гениальное рядом!

Запах кедра завораживает, а ещё несколько последних дощечек поднимается и можно внутрь положить свои травы и благовония )
 Кстати о благовониях. Это мы тоже любим. Вот такая необычная подставка с нашими славянскими узорами. Также ручная работа моего брата Василия Митюкова


А это по-вашему мнению что? Правильно! Разделочная доска ) С глубоким и правильным смыслом )) Как только появиться желание устроить праздник живота, так бац! и сразу такая надпись ) Несмотря на массивность, очень лёгкая и прочная! Материал - кедр, поэтому хватит не на одно поколение хозяек )
И такой вот вариант


Мои помощники напоследок ) Все со своими задумками, со своими чертовщинками в желтых глазах )) Что бы я без них делала???

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым. Благодарю вас за комментарии!