10 июля 2015

разгружаем организм

Согласно совместному проекту "Полет бабочки" на этой неделе мы разгружаемся. Организм в целом, мозги в частности ))) По-крайней мере это моя программа!
Я вообще как бы сторонник здорового питания. Изредка только срываюсь на колбаску, ну это когда совсем доведут, а так мясо сильно не привечаю. Тянет оно меня к земле, тяготит.
Очень люблю и уважаю молочку, ягодку, фрукты, картошечку и...

Пожтому я полностью поддерживаю мысль, что если нужна лёгкость в мыслях и мечтах, то в первую очередь нужно обеспечить лёгкость в теле :) Я ЗА разгрузочные дни! 


У меня мама, например, обязательно 1 раз в неделю голодует. То есть с 12 дня одного дня до 12 дня следующего ничего не ест. Я на такие подвиги не способна! Разгружаться в еде у меня получается в самые загруженные работой дни. А такие уж точно 1-2 раза в неделю случаются... Утром завтракаю кофе, потом в обед получается перекус фруктами, а вечером, когда я уже приползаю домой, уже стакан молока и, например, картошечка отварная с салатиком или творог ))) Меня это реально не напрягает, потому как мне приятнее чувствовать "легкую голодность", чем тяжелый сытый желудок )



Ягодку люблю не только я )
И, конечно, теперь летом - травяной чай! С мятой, душицей, зверобоем, клубникой, иван-чаем... Перечислят можно долго. Благо всё это растёт под боком!

А ещё брат держит пчёл. Сейчас мёд качает, весенний, карамельный :) Поэтому никаких конфет и булочек - только натуральные продукты )

В общем сам Бог велел вести здоровый образ жизни! Да я и не отказываюсь и призываю к еженедельной разгрузке каждого!  

3 комментария:

  1. У нас мед всегда дома, закупаем его сразу ведерками (ибо "наш брат" живет в другом городе, вот с оказией и привозим оттуда мед :)). Очень люблю травяные чаи и при возможности заказываю с Кавказа. Осенью только такие и пьем (и простуды обходят нас стороной :)). А летом любим имбирные с лимоном и травами :)

    А разгрузочные дни в нашу жару - просто спасение, потому как все мясное слишком тяжело организм переваривает. И хоть мы от него совсем не отказываемся, но овощей очень много в рационе :)! Сейчас у нас такая сахарная помидора идет, что не наешься :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, помидорки-огурцы у нас на подходе! тоже ждём с нетерпением!

      Удалить
  2. Аня, какая у вас махровая душица! Мы поехали за ней сегодня, а напали на супер ягодную поляну. Лето- время травы и в чай, и в суп, и в салат))

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым. Благодарю вас за комментарии!