11 июля 2015

вязанные бусы

Это не совсем слингобусы, хоть и весьма похоже ) Мой малыш ведь вырос как бы и что-либо грызть ему уже не интересно. Поэтому эти бусики я сделала для собственного ношения, "для красоты"
Погода нас радует уже не так как в середине июне, поэтому захотелось красок и свежей струи в образе (пишу и понимаю, что логической связи здесь ноль, но всё же:)

Это когда мне совсем на всё фиолетово. Это когда совсем уж кто-нибудь достанет своей серьёзностью!
ф
Обвязала все запасы можжевеловых бус, которые у меня имелись. Чем небольшими шагами, но всё-таки продолжаю разгребать свои хомячьи запасы. Дала себе слово - пока из всего имеющегося хотя бы половину не переделаю, ничего нового не покупать. А то уже превращаюсь в Плюшкина, что не есть хорошо! 


А это мой любимый комплект! И вообще уважаю зелёный цвет ) Ниже таблица, по которой говорят психологи, что мне не хватает уверенности в себе. И чёрт побери! Они правы! ))))

слингобусы



Запах бусин меня вводит в какую-то сладкую прострацию, в негу можно сказать. Я бы вся можжевельником обвешалась, но всему мера!

А вы себе нашли?


2 комментария:

  1. Аня, бусы понравились.
    Очень, позитив и свежесть...
    Тест Люшера прохожу иногда, раз в год или реже, для ясности происходящего во мне. Вот и сегодня он открыл все мои карты...

    ОтветитьУдалить
  2. ага, значит это Люшер! надо для любопытства пройти несколько. Ведь познание себя - высшая цель нашего существования )))

    ОтветитьУдалить

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым. Благодарю вас за комментарии!